воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Почему я выбрала WeNetProfits


Приветствую Вас, посетители и читатели моего блога!


Хочу написать несколько строк о том, почему я выбрала эту компанию.

Я работала в нескольких компаниях, изучила маркетинг планы и поняла, что эти компании не для меня. Не получилось заработать, хотя были в компании хорошие инструменты и продукты.

 Дорогой вход, дорогие продукты, хотя в некоторых компаниях сайты получают партнёры бесплатно.

 А вот когда меня пригласили в компанию WeNetProfits, я обратила внимание сразу на то, что здесь есть деньги и их можно заработать.

   Обратите внимание на преимущества компании WeNetProfits: 

1. ТРИ  пакета на выбор: $22, $69 (это лучший вариант) и $199. Вам кажется, что это дорого?  Нет! Это не дорого! Как раз для нас, пенсионеров.

2. Одноразовый платеж, так как последующие ежемесячные платежи и взносы   автоматом перечисляются из вашего дохода. Причем,  остальной доход вы можете перечислять на свою карту или электронный кошелёк.

3. Продукты компании - виртуальные и находятся в бэк-офисе каждого из партнеров компании.  

4. Маленькие матрицы 2х3 - быстрый доход.

5. Ваш доход не зависит от вашего расположения в структуре компании. Вы можете получать более высокий доход, чем ваш спонсор.

6. Спонсорская помощь. Маркетинг компании так составлен, что спонсорам выгодно отдавать своих новых лично приглашенных кандидатов партнерам, которые уже есть в структуре.

7. Возможность регистрации партнеров, у которых нет компьютера или интернета, и их оплаты.

А ещё мне понравилось то, что здесь происходит ежемесячная компрессия в компании.

Если вам понравилась информация, возникли вопросы СТУЧИТЕ в Скайп:  korolewa111153

Комментариев нет:

Отправить комментарий